|
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
...Знаете, за многие годы я кое-чему научился. Вкладывая деньги, мы надеемся получить три вещи: отличное качество, прекрасное обслуживание и, разумеется, минимальную цену. Я понял даже, что ни одна фирма не может предложить все это одновременно. Невозможно предложить отличное качество и высокий уровень обслуживания за минимальную цену. Позвольте же полюбопытствовать: каким из этих условий вы готовы пожертвовать? Качеством? Превосходным обслуживанием? Или все-таки низкой ценой? " Том Хопкинс
Ни одна серьезная фирма, работающая в шоу-бизнесе, не даст Вам цены на свои услуги, не зная следующих условий: повод для мероприятия, место и время проведения, примерный сценарий. Если какая-то фирма вывешивает у себя на сайте "расценки" на "все случаи жизни" - это повод задуматься об их профессионализме. АРБАТ БЛЮЗ КЛУБ рассчитывает смету того или иного мероприятия после встречи с заказчиком и просмотра площадки. Поэтому, предлагаем Вам некоторые механизмы опредения цены за программу:
1) БЮДЖЕТ БОЛЬШОГО МЕРОПРИЯТИЯ (Дни городов, городские календарные праздники,фестивали, корпоративные и новогодние программы и т.п.): Бюджет мероприятия определяет заказчик. На предварительной встрече вырабатывается концепция шоу, относительно которой специалисты "Арбат Блюз Клуба" составляют примерную смету мероприятия и договор. Смету получает заказчик и вносит свои коррективы. Когда стороны приходят к согласию заказчик производит предоплату. После предоплаты в дело вступает режиссерская группа. Происходит создание сценарного плана, который так-же утверждает заказчик. Параллельно получают предоплату артисты, задействованные в постановке, и другие службы ( свет, звук, декораторы и т.д.). Полным ходом идет создание шоу. Не позднее, чем за неделю до мероприятия заказчик оплачивает оставшуюся часть.
2) БЮДЖЕТ МАЛОГО МЕРОПРИЯТИЯ Также зависит от клиента. Определяется гонорарами артистов и стоимиостью аренды звуковой и световой аппаратуры. Предоплата обязятельна (от 50 до 100%). |